Возврат и обмен
Возврат или обмен товара на аналогичный возможен в соответствии со статьей №9 Закона Украины «О защите прав потребителей» и только при соблюдении следующих условий:
- товар не подошел по размеру, фасону, цвету, форме, габаритам или другим характеристикам, по которым он не может быть использован по предназначению;
- товар имеет брак или механически неисправен по вине производителя или курьерской службы доставки;
- при оформлении заказа вам предоставили недостоверную информацию о приобретаемом товаре;
- со дня приобретения товара прошло не более 14 дней;
- товар является абсолютно новым и в идеальном состоянии, то есть ранее не был в использовании;
- сохранен товарный вид в полной комплектации и потребительские качества товара;
- отсутствуют признаки постороннего вмешательства, то есть не нарушены условия гарантийного обслуживания;
- имеются в наличии соответствующие пломбы, ярлыки и аккуратно вскрытая коробка;
- все сопроводительные документы, а также документы, подтверждающие факт оплаты (чек на покупку, выписка с банковского счета либо расписка курьера)
Если на момент обмена аналогичный товар отсутствует, то вы можете:
- произвести обмен товара на аналогичный, как только он будет доступен в наличии и поступит в продажу;
- приобрести любой другой товар, соответственно, с перерасчетом стоимости;
- получить денежные средства в размере стоимости возвращенного товара
Способы возврата/обмена:
Если Вы хотите совершить обмен или возврат товара, Вам необходимо в течение 14 дней с момента получения заказа позвонить нам по телефону и оформить у менеджера заявку на возврат/обмен товара.
Вам необходимо отправить товар на указанный менеджером адрес/отделение Новой Почты.
После получения товара, наши специалисты проверяют его на соответствие требованиям статьи №9 Закона Украины «О защите прав потребителей»
После проверки, менеджер свяжется с Вами и отправит товар/деньги на указанный Вами адрес либо банковский счет.
Заявка на возврат/обмен рассматривается в течении 1-3 рабочих дней.
ВАЖНО! В случае обмена и возврата товара стоимость доставки оплачивается клиентом.
Согласно дополнению N 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. N 172 некоторые категории товаров надлежащего качества не подлежат обмену или возврату.